Особенность предлагаемой методики - активное развитие фонематического слуха.
"Зачем?", - спросите Вы. А мы ответим: наши дети ещё не знают русский письменный язык. Они воспринимают свой родной язык через устную речь. Для них очень органично слушать, а впоследствии и анализировать речь. Это мы так очень по-взрослому говорим "анализируем", а для детей - это очень увлекательная игра.
За этой игрой скрывается развитие анализаторов головного мозга детей, которые позволяют воспринимать слуховую сторону языка.
Для детей 5-6 лет разработчики РКШ предлагают Азбуку, построенную на основе Азбуки Д.И. Тихомирова (ближайший последователь К.Д. Ушинского). В ней сняты вопросы орфографии, потому что приводятся только те слова, в которых отсутствуют различия произношения и написания.
Подготовка к письму включает выполнение орнаментов по клеткам, обводку каллиграфического рисунка, что позволяет подготовить руку ребенка максимально эффективно.
У 6-летних детей добавляются прописи! Чудесные прописи! Ребенок жаждет писать красиво и аккуратно! Эта потребность с лихвой удовлетворяется!